Название: Весной из Англии прочь.
Автор: Cavilla (Lastre)
Фандом: Marvel.
Категория: гет
Рейтинг и предупреждения: PG-13 за мат, R в будущих главах за грешноватость.
Персонажи: Дарси Льюис, Локи, Джейн Фостер, Тор, немного Мстителей по ходу развития событий.
Пейринг: Дарси/Локи.
Дисклаймер: права принадлежат тем, за кем они законодательно закреплены, если не оговорено иное.
От автора: Простите, но в смысле этого пейринга я упрт. А потом я узнала, что Дарси - экономист прежде чем астрофизик, и меня вынесло.
Ещё от автора: пишется постепенно, где-то по главе раз в дней пять, будет миди. Автор взрощен на старой школе - сначала мучительно долгая экспозиция сюжета на которую всем насрать, а потом проработка и развитие персонажей горячий асгардский секс.
Синопсис: AU относительно финала "Тора-2", Локи жив, но пока не посягает на трон, а скрывается в Мидгарде. Где совершенно случайно спасает Дарси Льюис от монстра из финала фильма. И так же случайно замечает, что происходит что-то не то, даже на его взгляд. Теперь им предстоит выяснить, что же с ней творится, не угрожает ли это миру (и как не убить одну конкретно взятую аспирантку в процессе светской беседы).

— …И занялся выращиванием кабачков. И сразу же произошло убийство, и я послал кабачки к черту. Я хорошо знаю, что вы на это скажете: я как примадонна, которая дает прощальный спектакль. Дает неопределенное количество раз.
месье Эркюль Пуаро Агаты Кристи.

[Части 1 и 2]

3.Чистый лист

Часть 4. Объект изучения.

По большому счёту, изначальный план был немного другой – включал невинные предлоги, под которыми можно было проинспектировать лодыжку, не привлекая особого внимания, и определенно, совершенно точно не включал перехватывая горячих пальцев, потянувшихся к светильнику в коридоре.

От автора:читать дальше


Часть 5. Не балуй.

- Постойте! – мисс Льюис дёрнулась было вперёд и замерла, на полушаге перехваченная звуком выстрела.

@темы: R-NC-17, фанфик, Дарси Льюис, Локи/Дарси, Локи

Комментарии
07.12.2013 в 11:00

Теперь я буду комментировать здесь :)
Отлично! Мне очень нравится как вы пишите - получается как-то свежо, без штампов всяких, вызывает улыбку.
Я вообще большой фанат диалогов. Как бы не были красивы описания, если то, что говорят герои и как они это делают мне не понравится, я брошу читать.
Ну, вы поняли, что мне нравятся ваши диалоги :rotate: И мысли главных героев.
Локи оказался оторван от канона, и от этого я балдею ещё больше.

Кстати говоря, вы тогда писали о том, что вторая глава - это всегда сложно, но, знаете, именно эта глава показалась мне - как бы выразиться? - предшествующей чему-то особенно интересному. Вроде передышки что ли.

А Локи у нас теперь под юного Хиддлса косит? :) Что же, я люблю времена его кудрявой молодости. Какой предлог он придумает, чтобы взглянуть на ножку мисс Льюис? :) Приличный?:alles:
07.12.2013 в 19:56

s i e n n a, спасибо) я так рада, что вам нравится!
Локи оказался оторван от канона, и от этого я балдею ещё больше. Спасибо) Я немного запарилась и старательно пересмотрела/перечитала некоторые интервью с Томом о Локи, стараясь выстроить образ исходя не только из своих мыслей, но и из его слов. Мне очень понравились слова Тома о том, что Локи балансирует на острие возможности искупления(с), я взяла их за основу развития этого персонажа) И ещё я всё время напоминаю себе, что это должен быть бог обмана и озорства)

Кстати говоря, вы тогда писали о том, что вторая глава - это всегда сложно, но, знаете, именно эта глава показалась мне - как бы выразиться? - предшествующей чему-то особенно интересному. Вроде передышки что ли. Пожалуй... в том плане, что здесь же достаточно большой кусок главы занимают воспоминания Дарси, верно? Ну и про интересное, да, определенно, мне было приятно закончить главу на их встрече в баре)

Какой предлог он придумает, чтобы взглянуть на ножку мисс Льюис? :) Приличный?:alles: Удивительно развратный, разумеется ;)
09.12.2013 в 10:57

Замечательный фик! Очень легкий и при этом интересный, а персонажи в вашей интерпретации вызывают огромную симпатию. Он чем-то эфемерно отличается от остальных фанфиков с этим пэйрингом. Я под впечатлением и с нетерпением жду продолжения)
09.12.2013 в 20:21

tasukanakomode, спасибо большое) Постараюсь сегодня-завтра порадовать продолжением)
10.12.2013 в 05:00

это больно и значит прекрасно (с)
Ну вот, стоило только втянуться во вкус, как всё закончилось Т___Т Эх.

Спасибо за продолжение, всё очень понравилось!!! Хотелось многое процитировать, но дайри почему-то цитировать отказались, ну и ладно. Много метких фраз, отличный Локи, чудесная Дарси - и, конечно, интрига выше всяких похвал. Очень интересно узнать, что и как будет дальше, в чём дело и почему сам Локи не думает о том, что "подхватила" эту руну Дарси именно в тот самый день, когда он спас её от чудовища... Или думает, а я невнимательное создание?
Моё шипперское сердце каждый раз дёргается, когда Дарси взаимодействует с ним не в его истинном облике, но, успокаивая себя, я говорю себе, что это просто она его в любом облике на клеточном уровне распознаёт и притягивается :heart: И потом, надеюсь, и до истинного обличья тоже дело дойдёт :eyebrow:
В общем, цветы за сюжет, цветы за персонажей, цветы за стиль (ну ведь правда - без "Льюис" стало вообще ИДЕАЛЬНО), цветы за "поехавших" в Асгарде, я хочу носить вас на руках :dance2:
10.12.2013 в 11:13

Чьёрт, я столько написала и случайно закрыла вкладку. Чьёрт! Я постараюсь повторить.

У вас удивительный фанфик. А удивителен он тем, что он балансирует на грани.
Известно, что по этому пейрингу написано обидно малое количество фанфиков в нашем фандоме, и для себя я делю эти фики на две категории: те, что написаны ради рейтинга без серьёзного обоснуя (ок, возможно, он и не нужен вовсе) и те фанфики, что несколько наивны, потому что Локи настолько далеко ушёл от канона и в какую-то не ту сторону, что это уже не Локи, а какой-то совсем другой мужик.
А у вас - нечто невероятное. Я искренне люблю эту историю, даже если вас, уважаемый автор, вдруг занесёт в какую-то крайность :) Прежде всего, из-за удивительного языка и небанальных поворотов сюжета. Сюжет, впрочем, изначально был на высоте. А ваши диалоги? Я же их перечитываю не по разу.
Спасибо!

З.Ы. Меня, кстати, не коробит "Льюис". Это ведь её фамилия, разве нет? :D
10.12.2013 в 11:18

это больно и значит прекрасно (с)
Это ведь её фамилия, разве нет?
Да, но вы же не думаете о себе по переменке - сперва по фамилии, потом по имени. Равно как не думаете о давно знакомой соседке Лене как о "девушке", "брюнетке", "официантке" и "хохотушке". Она Лена - и всё тут. Поэтому и в текстах, при наличии фокального персонажа (которым тут Дарси, несомненно, является) недопустимо ни первое, ни второе)
10.12.2013 в 11:26

Да, но вы же не думаете о себе по переменке - сперва по фамилии, потом по имени. Равно как не думаете о давно знакомой соседке Лене как о "девушке", "брюнетке", "официантке" и "хохотушке". Она Лена - и всё тут. Поэтому и в текстах, при наличии фокального персонажа (которым тут Дарси, несомненно, является) недопустимо ни первое, ни второе)
Это интересно, спасибо.
Мне просто казалось, что если нет POV, то автор вполне может назвать персонажа по фамилии.
10.12.2013 в 11:35

это больно и значит прекрасно (с)
s i e n n a, если это "всезнающий автор" (как, например, у Толстого), то да, но...
Грубо говоря, POV - это не только "я пошёл и я сделал". Есть ещё и форма подачи как "фокальный персонаж" - концентрация на одном персонаже, демонстрация происходящего его глазами - как, например, у Роулинг в "Гарри Поттере": повествование не ведётся прямо от его лица, но зато ведётся через призму его восприятия, читатель видет всё его глазами, пусть текст и не от первого лица. Тут, кроме таких вот чередований имени и фамилии и мелькания "девушек" и "брюнетов", есть другая ошибка/сложность - порой автор увлекается и описывает то, чего фокальный персонаж знать не может.
Например *пример из головы*

Джейн глубоко вздохнула и попыталась успокоиться. Обняв себя руками, она посмотрела в небо.
Глаза её были наполнены искренней грустью.


Суть ошибки в том, что Джейн не видит себя со стороны и не может знать, наполнены ли её глаза искренней грустью. Она может чувствовать искреннюю грусть и даже предполагать, как это выглядит со стороны, но с уверенностью утверждать - нет, не может.

Другое дело, если у нас "всезнающий автор", который успевает заглянуть в душу каждому персонажу и о каждом по-маленечку рассказать, такая отстранённая позиция, позиция рассказчика. Но, как мне кажется, такой подход последнее время встречается всё реже и реже.
10.12.2013 в 11:37

это больно и значит прекрасно (с)
Сорри, коряво написала и сто раз про лицо повторила. Работа отвлекаэ, чтоб её :facepalm:
10.12.2013 в 12:06

Сорри, коряво написала и сто раз про лицо повторила. Работа отвлекаэ, чтоб её
Ничего, зато понятно ;)

Просто я сразу перенесла это на свой фанфик - у меня там тоже Льюис, девушка, ассистентка, аспирантка. Благо, я ненавижу, когда Локи приписывают фамилию Лафейсон или Одинсон :-D
Я не владею теорией, но чисто как читателя меня не сильно коробило. Возможно, у нас разные случаи.

Спасибо за информацию!
10.12.2013 в 12:21

это больно и значит прекрасно (с)
s i e n n a, ага, я помню, что у вас там было, и "трикстер", кажется, где-то мелькнул (которого непростительно много во многих фандомных текстах), но...
Тут такое дело. Невзыскательные/неискушённые читатели не заметят. Добрые/корректные искушённые читатели промолчат - в конце концов, текст с интересной идеей, с интересным сюжетом, с вканонными персонажами БОЛЕЕ ЧЕМ можно читать, не обращая внимания на заместительные синонимы. А вот какие-нибудь злобные аноны с анонимных сообществ будут только рады взять автора за волосы и многократно помакать в грязищу, и "блондины-брюнеты" обычно становятся для них дополнительным поводом к этому))

В общем, адекватные люди понимают, что фандом - он в первую очередь для фана, и не все авторы хотят бесконечно узнавать всё новые и новые правила, расти и совершенствоваться (ведь многим хочется просто делиться тем, что придумалось, общаться, получать удовольсьтвие, а вовсе не грызть гранит русского языка и получать бесконечные отзывы с подробным критическим разбором каждой запятой), и текст может быть хорошим, независимо от того, в каком времени он написан, и на злоупотребление синонимами тоже в известной мере можно закрыть глаза (кстати, макси в этом смысле более выигрышно - за хороший сюжет можно простить какие-то стилистические огрехи, а вот если в драббле или минике плохой стиль, это трагичнее)... А неадекватные устраивают срачи о том, что "настоящее время - отстой!!!111", линчуют авторов за малейший признак брюнета и приходят ко всем в комментарии, разбирая ошибки и поучая, как правильно жить.

Каюсь, раньше и сама рвалась всем расписать их ошибки, а потом удивлялась - чего это люди не спасибкают и не бросаются совершенствоваться. Благо, дошло, что не всем это надо и если тебя не просили, то либо лезь ненавязчиво, либо вообще не лезь.

Ну а ваш фик был лёгким и интересным, достаточно захватывающим для того, чтобы, прочитав восемь частей на пути к тёте, я ждала обратной дороги - чтобы там дочитать остальное)) Да о чём я говорю, я читала стоя в автобусе!!! И у меня затекла рука, которой я держалась за поручень. Мне сильно запали в душу многие фразы и сцены - момент, где Локи резал лук, например, просто шикарен. Ну и так далее, не хочу совсем уж в оффтоп уходить.
10.12.2013 в 12:26

это больно и значит прекрасно (с)
Когда я пришла в ГП-фандом (у меня всё с него начиналось), то там большинство гарридрак были написаны с блондинами и брюнетами. Я читала-читала-читала и думала, что это нормально. Поэтому когда решила написать сама - тоже использовала всех этих блондинов.
И искренне не понимала, почему это меня ругают в комментариях и полощут на Анонимном Чтиве :vict:

10.12.2013 в 12:47

s i e n n a, ага, я помню, что у вас там было, и "трикстер", кажется, где-то мелькнул (которого непростительно много во многих фандомных текстах), но...
Было, да. Хотя, мне больше нравится "маг". С Локи особо не разгуляешься, а уж величать его "брюнетом" - как-то совсем не айс.

Тут такое дело. Невзыскательные/неискушённые читатели не заметят. Добрые/корректные искушённые читатели промолчат - в конце концов, текст с интересной идеей, с интересным сюжетом, с вканонными персонажами БОЛЕЕ ЧЕМ можно читать, не обращая внимания на заместительные синонимы. А вот какие-нибудь злобные аноны с анонимных сообществ будут только рады взять автора за волосы и многократно помакать в грязищу, и "блондины-брюнеты" обычно становятся для них дополнительным поводом к этому))

В общем, адекватные люди понимают, что фандом - он в первую очередь для фана, и не все авторы хотят бесконечно узнавать всё новые и новые правила, расти и совершенствоваться (ведь многим хочется просто делиться тем, что придумалось, общаться, получать удовольсьтвие, а вовсе не грызть гранит русского языка и получать бесконечные отзывы с подробным критическим разбором каждой запятой), и текст может быть хорошим, независимо от того, в каком времени он написан, и на злоупотребление синонимами тоже в известной мере можно закрыть глаза (кстати, макси в этом смысле более выигрышно - за хороший сюжет можно простить какие-то стилистические огрехи, а вот если в драббле или минике плохой стиль, это трагичнее)... А неадекватные устраивают срачи о том, что "настоящее время - отстой!!!111", линчуют авторов за малейший признак брюнета и приходят ко всем в комментарии, разбирая ошибки и поучая, как правильно жить.


Да, я понимаю. Однако мне было интересно это узнать. Я и раньше как-то мельком видела информацию о фокальных персонажах, но особо не зацикливалась, потому что если начну, то удалю всё к чертям :D

Тут вот ещё в чём дело. Скажем, Роуллинг не повествует от лица Гарри, но вполне себе очевидно, что он - главный герой, поскольку все события мы видим как бы с его позиции. В этом фанфике это тоже имеет место быть, хотя помимо Дарси здесь ещё и Локи, его точка зрения. Получается, что здесь нет концентрации на одном персонаже. И позволительны ли "девушки", "Льюисы" и прочее, когда автор находится как бы над героями? Я сейчас, к примеру, имею четырёх персонажей, двое из которых - основные, а другие двое - второстепенные, но по возможности разобранные. И когда они вступают во взаимодействие друг с другом, как же уберечься от использования фамилий, профессий и прочего?

Cavilla, простите нас, что мы ушли от отзывов на ваш чудесный фанфик. Видите, сколько тем вы сразу подняли? ;-)

Ну а ваш фик был лёгким и интересным, достаточно захватывающим для того, чтобы, прочитав восемь частей на пути к тёте, я ждала обратной дороги - чтобы там дочитать остальное)) Да о чём я говорю, я читала стоя в автобусе!!! И у меня затекла рука, которой я держалась за поручень. Мне сильно запали в душу многие фразы и сцены - момент, где Локи резал лук, например, просто шикарен. Ну и так далее, не хочу совсем уж в оффтоп уходить.

:laugh: Благодарю!
10.12.2013 в 14:04

alter-sweet-ego, спасибо за такой добрый отзыв) Да, ваша наводка на "Льюис" была очень полезной, я и сама вижу теперь, как вы были правы) Так реально лучше.
И потом, надеюсь, и до истинного обличья тоже дело дойдёт есессно) Но ведь если дойдёт сразу, не будет кризиса, а куда ж без него?

почему сам Локи не думает о том, что "подхватила" эту руну Дарси именно в тот самый день, когда он спас её от чудовища... Или думает, а я невнимательное создание? Вы внимательны, я просто шифруюсь пока. Думаю, Локи больше заботит не "когда" (это, конечно, тоже), а "почему". Т.е. самая обычная мисс Льюис и, вдруг, на тебе, непереводимые руны - WTF. Я думаю, если бы не иллюзии, он бы с середины первой главы ходил с выражением WTF на лице, без перерывов на ланч.

Ещё раз спасибо, очень приятно, что вы читаете, а ваши комментарии помогают делать фанфик лучше)
10.12.2013 в 14:12

s i e n n a, спасибо, это для меня такой комплимент, что я вот так сразу и не опишу, как я рада)

Я очень стараюсь, чтобы герои остались в характере - не в том, разумеется, абсолютно оригинальном из фильма, потому что я всё же их как-то воспринимаю, и это уже копия оригинала, с определённым изменениями, но хотя бы в том характере, в котором я их вижу. Думаю, нам команда Марвел дала такие такие шикарные вводные данные, что от них можно плясать в безумно разных направлениях.

Спасибо большое за комплимент сюжету, я так привыкла писать PWP последнее время, что чувствую себя слегка неуверенно, возвращаясь к технике не номинально существующего сюжета)
10.12.2013 в 15:48

Думаю, нам команда Марвел дала такие такие шикарные вводные данные, что от них можно плясать в безумно разных направлениях.

Спасибо большое за комплимент сюжету, я так привыкла писать PWP последнее время, что чувствую себя слегка неуверенно, возвращаясь к технике не номинально существующего сюжета)

Всегда пожалуйста! :heart:

Я вот не очень люблю Локи из канона (особенно, в Мстюнах). Я радуюсь, когда авторы пишут хорошие ООС, а злобного водителя НЛО и без того везде полно :D
10.12.2013 в 21:17

s i e n n a, Я вот не очень люблю Локи из канона (особенно, в Мстюнах) Он там такой Шекспировский, такой утигосьпади) Но в истерике. Он там похожа на подростка, что ли, даже не просто злой, а обиженный - с огромной жалостью к себе, и с самобичеванием каким-то, и с отчаянностью разочаровавшегося человека. В общем, после такого явно нужна порция мисс Льюис;)
10.12.2013 в 21:47

Он там такой Шекспировский, такой утигосьпади) Но в истерике. Он там похожа на подростка, что ли, даже не просто злой, а обиженный - с огромной жалостью к себе, и с самобичеванием каким-то, и с отчаянностью разочаровавшегося человека. В общем, после такого явно нужна порция мисс Льюис
Подписываюсь! Локи там - обидка: "Выйду-ка я назло папке без шапки в ночь холодную..."
Ему нужна девица приземлённая в хорошем смысле, бойкая, искренняя. Знаю одну такую :)
14.12.2013 в 07:44

это больно и значит прекрасно (с)
Правильно, нечего на Дарси наковальни кидать! Если бы она сама проснулась, то одними рунами на руках Локи уже не отделался бы :vict:
Но скорей бы, скорей бы, скорей бы они уже по-настоящему встретились **___***
Спасибо за новую главу! Это чудесно! :heart::heart::heart:
14.12.2013 в 13:01

alter-sweet-ego,спасибо большое)
Если бы она сама проснулась, то одними рунами на руках Локи уже не отделался бы - у меня ни одной приличной мысли...
Они встретятся, но не совсем уж скоро - я хочу, чтобы перед этим произошла пара спойлеров). А то в таком состоянии они друг друга переубивают, особенно Локи;)
14.12.2013 в 14:28

это больно и значит прекрасно (с)
у меня ни одной приличной мысли...
Ну, я думаю, всё было бы в рамках приличий, но не в рамках закона - Дарси явно бы не одобрила нападение и ринулась отбиваться, хорошо если только электрошокером :)
Эх, я перечитала ещё раз, а то с утра торопилась и проглотила главу, не жуя. Так хорошо **___** Хотя я всё равно ревную Дарси ко всяким там умилительным Фелам...
Мне всё очень, очень нравится, хотя по тексту я заметила пару очепяток тыц. Столько всяких интересных, ярких сравнений и оборотов, то про котят с пистолетами, то про всё остальное... Приятно такие вещи читать!

З.Ы. А вы к нам в Сикрет Санту не планируете заглянуть и сыграть?:) Будет весело и хорошо, как мне кажется.
14.12.2013 в 18:19

Не балуй? Не балуй! Ахахахахаха.
Это было замечательно, спасибо.
А мне понравился профессор, он такой мимимимимими, что просто удивительно, насколько Локи проникся системой Станиславского.
И мат был в тему - лучше и не скажешь. СПАСИБО!
14.12.2013 в 19:49

alter-sweet-ego, недосмотр. Чуть позже исправлю опечатки, спасибо)
Хотя я всё равно ревную Дарси ко всяким там умилительным Фелам... Но он же такой мимими, ему можно)

А я что-то пока не разобралась, в чём прикол с Сикрет Сантой, так что пока не беру на себя никаких обязательств)
14.12.2013 в 19:50

s i e n n a, вам спасибо, мне очень приятно, что вам нравится)

Таки да, профессор вызывает во мне приступы неконтролируемой нежности)
14.12.2013 в 20:40

это больно и значит прекрасно (с)
Cavilla, а в чём не разобрались? Может быть, чем-то помочь?
А то завтра уже закрывается приём заявок :)
14.12.2013 в 21:39

alter-sweet-ego, не разобралась в том плане, что не уверена, хочу ли участвовать)
14.12.2013 в 21:40

alter-sweet-ego, а то подвяжусь, а у меня сессия, могу не успеть. Будет нехорошо.
22.12.2013 в 12:40

I DON'T NEED SEX | government fuck me every day
Все хорошо, сюжет есть, интересно, не заезжено.
По крайней мере с таким сюжетом фанфик мне попадается впервые, но есть одно большое «НО» орфографические ошибки, кое-где напряг с пунктуацией. Вам нужна бета.
А так огромное спасибо за эту чудную, милую работу
:red:
Пы.Сы: кажется есть еще шестая глава, пойду читать :D

06.01.2014 в 22:02

Жизнь - игра: задумана хреново, но графика абалденная
фанф просто чудо :heart::heart::heart:
спасибо вам, автор

Локи удивленно заморгал. Что у него есть? Совесть, трон, пожизненный абонемент на радужный мост?

эта фраза почему-то особенно зацепила

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии